Всё, что нужно знать о подборе запросов для Яндекс.Директа

Каждый, кто когда-либо задумывался об использовании Яндекс Директа в рекламе своих товаров или услуг, сталкивался с подбором запросов. В интернете есть множество сервисов, как платных, так и бесплатных, которые позволяют решить эту проблему. Есть программы, которые могут автоматически подобрать вам эффективные ключевые слова, но разобраться в этом бывает очень сложно.

Так сложилось, что Яндекс сам предоставляет один из лучших сервисов по подбору ключевых фраз онлайн. Это https://wordstat.yandex.ru/

На него ссылаются все SEO и Директ специалисты. Система довольно проста в использовании – нужно всего лишь ввести ключевое слово и программа выдаст вам целый список расширяющих и уточняющих запросов.

Как правило, запросов очень много и не все подходят. Поэтому данный список нужно скопировать в Excel и тщательно проанализировать. Отбрасывая ненужные ключ, вы одновременно формируете и список минус-слов для вашей кампании. Минус-слова служат для того, чтобы запретить показы объявлений, если в ключевой фразе содержится, то или иное минус-слово.

Вот список из нескольких минус-слов для E-commerce тематик:

При подборе ключевых слов, можно использовать как левую, так и правую колонки Wordstat. Однако, в правой колонке чаще бывают лишние запросы, которые просто схожи по тематике с вашим.

Помимо этого, подобрать ключевые фразы вы можете непосредственно на этапе создания рекламного объявления. После заполнения заголовка, текста объявления, картинки и быстрых ссылок, вам нужно будет ввести ключевые фразы. Тут достаточно ввести всего одну – самую общую фразу и Директ вам дальше подскажет остальные.

Тут можно кликнуть на те фразы, которые вам точно подходят или нажать «все подходят». Далее, нажимаем «упорядочить и уточнить» и все фразы из левого поля добавляться к нашей группе объявлений.

Таким образом, проблема подбора ключевых слов решается довольно просто и совершенно различными инструментами. Необязательно для этого использовать платные программы и сервисы. В большинстве случаев хватает стандартных инструментов Яндекса. В частности, сервис GetDirect отбладает беспдатным инструментарием по подбору релевантных запросов.

Другие материалы
Дайджест нововведений Яндекса за май 2018
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за май 2018.
Кейс: ROI 171% с помощью генератора объявлений на основе XML-фида
Для генерации объявлений был использован XML-фид магазина Мвидео, категория товаров «Стиральные машины». В результате генерации получили 226 объявлений.
Как запустить кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»
На момент публикации статьи кампания «Медийно-контекстный баннер на поиске» проходит бета-тестирование и находится в открытом доступе.
Попробовать сейчас

Попробуйте совершенно бесплатно


Войти через admitad