Важная новость: добавлена группировка по офферу

В статистике по действиям реализован новый удобный функционал группировки. 
Теперь вы можете отследить сколько продаж по заданным параметрам было по конкретному офферу, а так же перейти внутрь и посмотреть детально по выбранному офферу. 

Так же предусмотрен фильтр по офферам, который дополняет фильтры по кампаниям, объявлениям и ключевым фразам. 

Другие материалы
Дайджест нововведений Яндекса за май 2018
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за май 2018.
Кейс: ROI 171% с помощью генератора объявлений на основе XML-фида
Для генерации объявлений был использован XML-фид магазина Мвидео, категория товаров «Стиральные машины». В результате генерации получили 226 объявлений.
Как запустить кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»
На момент публикации статьи кампания «Медийно-контекстный баннер на поиске» проходит бета-тестирование и находится в открытом доступе.
Попробовать сейчас

Попробуйте совершенно бесплатно


Войти через admitad