Важная новость: автоматическое включение Автоброкера

Яндекс предупредил всех об автоматическом включении Автоброкера, если у вас не включены стратегии GetDirect, то будет работать Автоброкер. 

На следующей неделе для всех фраз во всех рекламных кампаниях Директа будет активирована функция автоброкера. Она помогает экономить деньги на каждом клике: система сама уменьшает заданную цену за клик до такого значения, которого хватает для показа рекламы на нужной вам позиции. А значит, вам не приходится вручную уменьшать ставки, если цена для нужной позиции снизится. 

Последние несколько лет автоброкер относился к опциям, которые можно подключать и отключать вручную. За время своей работы он доказал свою эффективность для любых кампаний с любыми параметрами, поэтому будет входить в обязательные настройки внутри системы. 

В связи с запланированными изменениями отключение автоброкера также перестанет поддерживаться в API Директа. Переданное значение будет игнорироваться. 

Подробнее о работе автоброкера вы можете узнать из помощи

Если у вас появились вопросы, вы можете задать их своему менеджеру в Яндексе.

Другие материалы
Дайджест нововведений Яндекса за май 2018
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за май 2018.
Кейс: ROI 171% с помощью генератора объявлений на основе XML-фида
Для генерации объявлений был использован XML-фид магазина Мвидео, категория товаров «Стиральные машины». В результате генерации получили 226 объявлений.
Как запустить кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»
На момент публикации статьи кампания «Медийно-контекстный баннер на поиске» проходит бета-тестирование и находится в открытом доступе.
Попробовать сейчас

Попробуйте совершенно бесплатно


Войти через admitad