Важная информация: новые правила торгов и ранжирования

Добрый день, уважаемые партнеры! 

Хотим предупредить вас, что новые правила торгов и ранжирования  на поиске вступят в силу уже на следующей неделе, в ночь
на 1 сентября. В этот же момент перестанут действовать скидки на размещение в Директе. 

Чтобы вам и вашим клиентам было проще подготовиться к запуску, мы опубликовали в блоге рекламных технологий видео с подробными объяснениями о работе нового аукциона и ответы на популярные вопросы рекламодателей. 

Как будет устроен процесс отмены скидок: 

  • Если ваши клиенты работают с интерфейсом Директа в у.е., баланс их рекламных кампаний отображается с учетом средств, соответствующих размеру накопительной скидки. 

    1 сентября 2015 года в 00:00 по московскому времени баланс счета на всех активных рекламных кампаниях станет отображаться без учета скидки — в интерфейсе будут показываться только реальные суммы оплаты, неизрасходованные к этому времени. Накопительная скидка перестанет применяться при определении стоимости оказанных услуг. 

    На неактивных рекламных кампаниях баланс будет аналогичным образом пересчитан в период с 1 по 10 сентября 2015 (если вы решите запустить показы рекламы в этот период, баланс счета пересчитается в момент активации кампании).
Другие материалы
Дайджест нововведений Яндекса за май 2018
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за май 2018.
Кейс: ROI 171% с помощью генератора объявлений на основе XML-фида
Для генерации объявлений был использован XML-фид магазина Мвидео, категория товаров «Стиральные машины». В результате генерации получили 226 объявлений.
Как запустить кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»
На момент публикации статьи кампания «Медийно-контекстный баннер на поиске» проходит бета-тестирование и находится в открытом доступе.
Попробовать сейчас

Попробуйте совершенно бесплатно


Войти через admitad