Важная информация: добавлены новые стратегии

Мы добавили новые стратегии, которые оптимально подходят для работы с новым аукционом Яндекса:
Недорогое спецразмещение и Максимальная позиция по цене 50% Максимальной ставки

Подробнее о каждой:
Недорогое спецразмещение. Подходит в случае, если первое спецразмещение значительно дороже второго. При этом разница в трафике с первого и второго места спецразмещения не критична. 
Формула:
если (0.15 > (С1 / С2 - С2 / С2) и 0.3 > (С1 / С3 - С3 / С3)) { Цена(С1 + 0.1) } иначе если (0.15 > (С2 / С3 - С3 / С3)) { Цена(С2 + 0.1) } иначе { Цена(С3 + 0.1) }

Максимальная позиция по цене 50% Максимальной ставки. Стратегия позволит занимать наивысшую позицию в спецразмещении по нужной цене.
Формула:
если (С1 < (Макс * 0.5)) { Цена(С1 + 0.1) } иначе если (С2 < (Макс * 0.5)) { Цена(С2 + 0.1) } иначе если (С3 < (Макс * 0.5)) { Цена(С3 + 0.1) } иначе { Цена(Макс * 0.5) }

Предположим, что у вас внушительная разница между вашей ценой клика и необходимой для размещения – 300 и 30. Соответственно необходимо скорректировать стратегию и заменить коэффициент 0,5 на 0,1 и макс. ставку на 300. Т.е. если цена клика меньше 10% от макс. ставки (300 * 0,10 = 30) то ставим ставку плюс десять копеек.

 

 

Другие материалы
Дайджест нововведений Яндекса за май 2018
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за май 2018.
Кейс: ROI 171% с помощью генератора объявлений на основе XML-фида
Для генерации объявлений был использован XML-фид магазина Мвидео, категория товаров «Стиральные машины». В результате генерации получили 226 объявлений.
Как запустить кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»
На момент публикации статьи кампания «Медийно-контекстный баннер на поиске» проходит бета-тестирование и находится в открытом доступе.
Попробовать сейчас

Попробуйте совершенно бесплатно


Войти через admitad