Важная информация: автоматическая отправка гарантийных писем

Для вашего удобства в левом меню на странице Кампании добавлена кнопка "Гарантийные письма" при нажатии по которой вы попадете на страницу с историей отправки гарантийных писем и, конечно же, возможность добавить и отправить новое гарантийное письмо - рассмотрим подробнее:

В левом меню по нажатию на иконку "Отправить гарантийное письмо" вам откроется форма, которую необходимо заполнить:

Выбрать тематику рекламной кампании, указать номер (несколько) кампаний, далее или вручную указать ключевые фразы и рекламные ссылки, или поставить галочку на "Загрузить рекламные ссылки и ключевые слова из объявлени" и указать номера объявлений. 

Далее, при необходимости, загружаете гарантийные письма, сертификаты и тд от правообладателя и нажимаете "Отправить" 

В случае верно заполненных данных ваша кампания автоматически активируется после проверки Яндексом, в ином случае причина отклонения будет указана для каждого объявления и фразы. 

Другие материалы
Дайджест нововведений Яндекса за май 2018
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за май 2018.
Кейс: ROI 171% с помощью генератора объявлений на основе XML-фида
Для генерации объявлений был использован XML-фид магазина Мвидео, категория товаров «Стиральные машины». В результате генерации получили 226 объявлений.
Как запустить кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»
На момент публикации статьи кампания «Медийно-контекстный баннер на поиске» проходит бета-тестирование и находится в открытом доступе.
Попробовать сейчас

Попробуйте совершенно бесплатно


Войти через admitad