Сервис управления контекстной рекламой

Процесс создания, настройки и управления рекламными кампаниями в Яндекс.Директ и Google AdWords, со временем, становятся более сложными и трудоёмкими.

В зависимости от потребностей рекламодателя и охвата ключевых слов, затраты времени на ведение кампаний могут возрастать в десятки раз. Чтобы сократить это время и оптимизировать все затраты, создаются системы управления контекстной рекламой. Наш сервис представляет собой именно такую систему.

Зачем нужна система управления директом:

  • Позволяет создавать рекламные объявления массово. По одному или нескольким шаблонам;
  • Позволяет создавать рекламную кампанию по xml или csv фиду;
  • Позволяет интегрировать ваш аккаунт с партнёрскими сетями и интернет-магазинами, благодаря чему, можно в одном отчёте наблюдать данные о затратах и конверсиях;
  • Позволяет управлять ставками в Яндекс Директ автоматически, согласно вашему алгоритму;
  • Позволяет задействовать готовый справочник минус-слов для рекламных кампаний;
  • Позволяет автоматически подбирать семантическое ядро для кампаний.

Разберём ряд примеров

  1. Создание стратегии управления ставками. Здесь мы задаём алгоритм в виде простой функции. Можно использовать любые данные от цены клика до общей прибыли кампании.

Стратегия в примере описывает следующий алгоритм: если за текущий день ключевое слово потратило больше 1 рубля и не принесло прибыли, то останавливаем показы по нему

 2. Генерация объявлений

Работает в три этапа:

  • загрузка фида

  • Задание шаблонов генерации

  • Проверка результата работы

Таким образом, сервис автоматизации контекстной рекламы GetDirect позволяет в разы сократить время создания, редактирования и анализа рекламных кампаний. В частности, описанные выше возможности позволят вам значительно повысить CTR объявлений и снизить затраты на рекламу.

Другие материалы
Дайджест нововведений Яндекса за май 2018
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за май 2018.
Кейс: ROI 171% с помощью генератора объявлений на основе XML-фида
Для генерации объявлений был использован XML-фид магазина Мвидео, категория товаров «Стиральные машины». В результате генерации получили 226 объявлений.
Как запустить кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»
На момент публикации статьи кампания «Медийно-контекстный баннер на поиске» проходит бета-тестирование и находится в открытом доступе.
Попробовать сейчас

Попробуйте совершенно бесплатно


Войти через admitad