Работа с сервисами автоматизации контекстной рекламы

Автоматизация контекстной рекламы – это процесс автоматизации всех (или основных) процессов запуска и настройки рекламных кампаний.

Ярким примером систем автоматизации Яндекс.Директ служит сервис GetDirect.

Пользователи, которые предпочитают сервисы автоматизации ручному труду, имеют неоспоримые преимущества:

  • Простота настройки – каждый может запустить рекламную кампанию, потратив на изучение сервиса минимум времени.
  • Возможность легко анализировать большие массивы данных – расширенная аналитика является одним из главных преимуществ сервисов автоматизации.
  • Удобная генерация объявлений – упрощение рутинных процессов, что особенно ощутимо при работе с большими рекламными кампаниями.
  • Автоматическое управление ставками в Яндекс.Директ – возможность «держать руку на пульсе» в любое время и регулировать цену клика, исходя из индивидуальных показателей.
  • Возможность тонкой настройки – создавать и настраивать кампании можно в зависимости от индивидуальных целей.
  • Сбор семантического ядра «в один клик» - значительно проще запускать рекламные кампании, если вы не используете автотаргетинг в Яндекс.Директ.
  • Бид менеджер Яндекс.Директ – «умная» система установки кастомных стратегий, которая позволяет существенно повысить эффективность рекламы.

Также, существует и специфический функционал, например:

  • Импорт конверсий из интернет-магазинов и CPA – сетей является удобным способом контроля трафика, привлеченного web-мастером.

Такого рода инструментарий требуется далеко не каждому пользователю Директа, однако, для арбитражников он представляет высокую ценность.

Кратко разберем, что именно дает пользователю автоматизированное управление кампаниями в Яндекс.Директ:

  • Оптимизация контекстной рекламы и рекламных затрат;
  • Увеличение прибыли от рекламных кампаний;
  • Экономия времени на запуск и настройку рекламы;
  • Анализ рекламных кампаний Яндекс.Директ;
  • Расширенная статистика;
  • Повышение CTR рекламных объявлений;
  • Снижение CPI/CPO.

Таким образом, не стоит бояться пробовать работу с системами автоматического управления Директом. При грамотной настройке, вы сможете значительно улучшить все рекламные показатели ваших кампаний.

Другие материалы
Дайджест нововведений Яндекса за май 2018
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за май 2018.
Кейс: ROI 171% с помощью генератора объявлений на основе XML-фида
Для генерации объявлений был использован XML-фид магазина Мвидео, категория товаров «Стиральные машины». В результате генерации получили 226 объявлений.
Как запустить кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»
На момент публикации статьи кампания «Медийно-контекстный баннер на поиске» проходит бета-тестирование и находится в открытом доступе.
Попробовать сейчас

Попробуйте совершенно бесплатно


Войти через admitad