Приглашаем на вебинар по web-аналитике от admitad и Roistat

Вы потратили 5 000 рублей на то, чтобы привлечь на сайт рекламодателя пользователей  с таргетированной рекламы Vkontakte. И вы потратили 7 000 рублей на то ,чтобы привлечь пользователей на сайт рекламодателя с контекстной рекламы.

В итоге рекламодатель выплатил вам вознаграждение в размере 13 000 рублей. Как понять, какой канал принес вам этот заработок,  какие данные для этого нужно получить и проанализировать?

На вебинаре мы и расскажем, какие данные нужно собрать для того, чтобы построить воронку для анализа качества  трафика, качества заказов,  и планирования дальнейших действий,  в том числе —  и бюджета. Вебинар состоится 31 января в 13.00.

 

Программа вебинара.

Roistat (Александр Горбатов и Владимир Галиахметов 13.00-14.00):

  • Основные метрики web-аналитики;
  • Постороение и анализ воронки продаж ;
  • Успешные кейсы.

admitad (Татьяна Бикаева 14.00-14.30):

  • Особенности анализа CPA трафика;
  • Subid - метки и deeplink: что это и как использовать.

Ответы на вопросы аудитории (14.30-14.45).

 

Регистрация бесплатная и доступна по ссылке: http://www.getresponse.admitad.com/landing/analytics

Другие материалы
Дайджест нововведений Яндекса за май 2018
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за май 2018.
Кейс: ROI 171% с помощью генератора объявлений на основе XML-фида
Для генерации объявлений был использован XML-фид магазина Мвидео, категория товаров «Стиральные машины». В результате генерации получили 226 объявлений.
Как запустить кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»
На момент публикации статьи кампания «Медийно-контекстный баннер на поиске» проходит бета-тестирование и находится в открытом доступе.
Попробовать сейчас

Попробуйте совершенно бесплатно


Войти через admitad