Приглашаем на ближайшие мероприятия от admitad
1) Бесплатный вебинар «Как собрать семантику для контекстной рекламы? Или запуск рекламы по автотаргетингу»
Состоится 27 марта в 13.00 по московскому времени совместно с владельцем агентства контекстной рекламы MOAB Ильей Исерсоном.
В программе вебинара:
- Основные принципы сбора семантики для контекстной рекламы, понятие “семантического плана” и базиса
- Прямой спрос – примеры “широких” и “узких” планов
- Непрямой спрос – аудиторная и интентная семантика
- Сбор хвостов и микро-НЧ
- автотаргетинга в рекламе: все преимущества и механика запуска
- кому подходит реклама с автотаргетингом
- кейсы
Регистрация по ссылке: http://www.getresponse.admitad.com/landing/contextual_ad
2) Бесплатный семинар "On-line marketing vs off-line marketing"
Состоится 27 марта в 19.00 по московскому времени совместно с университетом им.Плеханова и академией интернет-маркетинга (мероприятие состоится на территории университета им.Плеханова).
В программе семинара:
Online marketing vs offline marketing. Каналы и «прозрачность» результатов.
- Немного про отличия online маркетинга от offline маркетинга
- Каналы online маркетинга (это не только SMM).
- Прозрачность результатов в online маркетинге
Customer Journey Map (CJM), как инструмент планирования рекламных кампаний. Как систематизировать свою стратегию рекламы в интернете.
- Что такое CJM, и зачем он нужен
- Как можно использовать CJM для планирования рекламных кампаний
- Как составить CJM самостоятельно. Структура документа, где брать данные для заполнения
- Демонстрация работы на примерах
Affiliate marketing. Зачем его придумал Amazon и как это работает сейчас.
- Affiliate маркетинг. Что это, как работает, и кто в этом принимает участие?
- Из истории affiliate маркетинга: от Amazon до 20.03. 2018 года
- Как заработать на affiliate маркетинге и студенту, и большой компании.
Регистрация по ссылке: https://unibrains.timepad.ru/event/688546/