Приглашаем на ближайшие мероприятия от admitad

1) Бесплатный вебинар «Как собрать семантику для контекстной рекламы? Или запуск рекламы по автотаргетингу»

Состоится 27 марта в 13.00 по московскому времени совместно с владельцем агентства контекстной рекламы MOAB Ильей Исерсоном.

В программе вебинара:

  • Основные принципы сбора семантики для контекстной рекламы, понятие “семантического плана” и базиса
  • Прямой спрос – примеры “широких” и “узких” планов
  • Непрямой спрос – аудиторная и интентная семантика
  • Сбор хвостов и микро-НЧ
  • автотаргетинга в рекламе: все преимущества и механика запуска
  • кому подходит реклама с автотаргетингом
  • кейсы

Регистрация по ссылке: http://www.getresponse.admitad.com/landing/contextual_ad

 

2) Бесплатный семинар "On-line marketing vs off-line marketing"

Состоится 27 марта в 19.00 по московскому времени совместно с университетом им.Плеханова и академией интернет-маркетинга (мероприятие состоится на территории университета им.Плеханова).

В программе семинара:

Online marketing vs offline marketing. Каналы и  «прозрачность» результатов.

  • Немного про отличия online маркетинга от offline маркетинга
  • Каналы online маркетинга (это не только SMM).
  • Прозрачность результатов в online маркетинге

Customer Journey Map (CJM), как инструмент планирования рекламных кампаний. Как систематизировать свою стратегию рекламы в интернете.

  • Что такое CJM, и зачем он нужен
  • Как можно использовать CJM для планирования рекламных кампаний
  • Как составить CJM самостоятельно. Структура документа, где брать данные для заполнения
  • Демонстрация работы на примерах

Affiliate marketing. Зачем его придумал Amazon и как это работает сейчас.

  • Affiliate  маркетинг. Что это, как работает,  и кто  в этом принимает участие?
  • Из истории affiliate маркетинга: от Amazon до 20.03. 2018 года
  • Как заработать на affiliate маркетинге и студенту,  и большой компании.

Регистрация по ссылке: https://unibrains.timepad.ru/event/688546/

 

Другие материалы
Дайджест нововведений Яндекса за май 2018
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за май 2018.
Кейс: ROI 171% с помощью генератора объявлений на основе XML-фида
Для генерации объявлений был использован XML-фид магазина Мвидео, категория товаров «Стиральные машины». В результате генерации получили 226 объявлений.
Как запустить кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»
На момент публикации статьи кампания «Медийно-контекстный баннер на поиске» проходит бета-тестирование и находится в открытом доступе.
Попробовать сейчас

Попробуйте совершенно бесплатно


Войти через admitad