Преимущества использования сервисов автоматизации

В последние годы, на рынке появилось множество различных систем автоматизации, каждая из которых имеет свою специфику.
Сейчас пользователям доступны как платные, так и бесплатные сервисы автоматизации рекламы.
Такие, своего рода «помощники» в работе, в силу своей универсальности, полезны как для представителей рекламных агентств, профессиональных маркетологов и крупных арбитражников, так новичков в области маркетинга.


Итак, какой же основной функционал:
• Автоматизация запуска и редактирования рекламных кампаний;
• Генерация рекламных объявлений;
• Управление ставками с помощью бид-менеджера;
• Прозрачная и подробная статистика;
• Удобные фильтры для сегментации статистической информации;
• Интеграция со множеством интернет-магазинов и CPA-сетей для получения статистики по конверсиям;
• Удобная аналитика;
• Создание подробных отчетов.


Какие преимущества получает пользователь при использовании подобных сервисов:
• Удобство в использовании и доступность: с большей частью функционала сервисов автоматизации можно разобраться, затратив на это не более часа.
• Работа с большим массивом данных: представьте, что вам нужно запустить рекламную кампанию на 15 000 товаров, очевидно, что вручную это сделать невозможно.
• Быстрая генерация большого количества объявлений на основе фидов данных, что очень актуально для интернет-магазинов.
• Возможность «тонкой» настройки рекламы: вы можете выставить те настройки, которые подходят именно вам.
• Биддеры: корректировать ставки можно, используя кастомные стратегии, т.е заложить в основу формирования ставки любой необходимый параметр, вплоть до дня недели и времени суток.
• Подробная аналитика, которая помогает извлекать максимальную эффективность из рекламных кампаний.


Какова же стоимость систем автоматизации контекстной рекламы? Есть варианты «на любой вкус и цвет». Есть сервисы, использование которых стоит несколько тысяч в месяц. Есть же и бесплатные сервисы, такие как GetDirect, использование которых полностью бесплатное.


Также, некоторые сервисы используют бонусную систему, возвращая пользователям обратно на счет часть потраченных ими средств в Яндекс.Директ.
Следует отметить, что безусловным фактом является то, что сервисы автоматизации рекламы, вне зависимости от их цены, в той или иной мере упрощают работу с контекстной рекламой. Они упрощают многие рутинные процессы, экономят много рабочего времени, а также существенно повышают эффективность работы рекламы до 40-60%. В редких случаях, эффективность работы может улучшаться более чем на 100%.

Другие материалы
Дайджест нововведений Яндекса за май 2018
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за май 2018.
Кейс: ROI 171% с помощью генератора объявлений на основе XML-фида
Для генерации объявлений был использован XML-фид магазина Мвидео, категория товаров «Стиральные машины». В результате генерации получили 226 объявлений.
Как запустить кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»
На момент публикации статьи кампания «Медийно-контекстный баннер на поиске» проходит бета-тестирование и находится в открытом доступе.
Попробовать сейчас

Попробуйте совершенно бесплатно


Войти через admitad