Подбор релевантной аудиторий в Яндекс.Директе

Для показа рекламных объявлений в РСЯ, необязательно использовать ключевые слова. Можно просто сформировать объявление и нацелить его на определённую аудиторию. Чтобы это делать, можно оставить поле ключевых запросов пустым и поработать над пунктом «Условия подбора аудитории».

Здесь есть несколько вариантов. Новое условие подбора аудитории может быть создано на основе следующих источников:

- Цель Метрики;

- Сегмент Метрики;

- Сегмент Аудиторий.

Обычно аудиторию на основе цели метрики выбирают из следующих видов:

  • Все, кто посетил сайт;
  • Те посетители, кто достиг какой-либо цели.

Среди сегментов метрики существует множество вариантов для подбора аудиторий, но серди основных можно выделить следующие:

  • Те, кто был больше 1 минуты на сайте;
  • Те, кто просмотрел более 2х страниц;
  • Все, кто посетил сайт, но провёл более 15 секунд на сайте;
  • Сегменты по характеристикам аудиторий: пол, возраст, интересы, устройства.

Сегмент аудиторий, это более сложная вещь, так как за них отвечает отдельный сервис https://audience.yandex.ru/

Там также как и в метрике можно создавать сегменты, но несколько другие, а именно:

На основе загружаемых данных:

- Телефонные номера;

- Адреса электронной почты;

- ID мобильных устройств;

На основе данных Яндекса:

- Яндекс.Метрика;

- AppMetrica;

- Геолокация;

- Пиксель Я.Аудиторий;

На основе внешних данных:

- Провайдеры данных (DMP);

Производный сегмент:

- Похожий сегмент.

Аудитории, созданные по этим сегментам, это целое поле для исследований. Какие-то из них имеют большой потенциал ля конверсий в заказы, а какие-то нет. Наибольшей популярностью пользуются телефонные номера и адреса электронной почты. Для работающего бизнеса собрать эти данные не сложно, потому что каждый клиент оставляет свой телефон и e-mail.

Одно из условий для создания аудитории, это наличие хотя бы 1000 элементов данных, то есть телефонов, e-mail и так далее.

Таким образом, реклама не по ключевым запросам, а по сегментам аудитории является отдельным пластом в сложной системе контекстной рекламы. Она требует отдельных экспериментов и изучения, потому что, как и любая реклама в РСЯ, является более сложным механизмом, чем поисковая реклама.

Другие материалы
Дайджест нововведений Яндекса за май 2018
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за май 2018.
Кейс: ROI 171% с помощью генератора объявлений на основе XML-фида
Для генерации объявлений был использован XML-фид магазина Мвидео, категория товаров «Стиральные машины». В результате генерации получили 226 объявлений.
Как запустить кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»
На момент публикации статьи кампания «Медийно-контекстный баннер на поиске» проходит бета-тестирование и находится в открытом доступе.
Попробовать сейчас

Попробуйте совершенно бесплатно


Войти через admitad