Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ

В большинстве случаев, рекламные кампании в Яндекс.Директе далеко не идеальны и требуют доработок. Более того, достаточно предпринять ряд простых шагов, чтобы избавить рекламную кампанию от 80% типичных ошибок, повысив эффективность в 2-3 раза. В интернете есть как сервисы, которые сами проводят аудит рекламных кампаний, так и статьи, обучающие пользователей диагностировать ошибки.

Разберём ряд примеров оптимизации и повышения эффективности кампаний в директе

  1. Изменения типов соответствия ключевых фраз. В некоторых тематиках к целевым фразам подтягиваются абсолютно лишние, нецелевые слова. Типичный пример: выполнение рефератов и контрольных работ на заказ. Там в семантику подмешивается поиск учебников, поиск рецензий и примеров решения. Все это практические невозможно отсеять стоп-словами. Поэтому, меняем тип соответствия ключевых слов рекламной кампании. Такая оптимизация в данном случае позволяет на порядок уменьшит затраты на рекламу.

2. Добавление 4х быстрых ссылок с описаниями. Во-первых, это само по себе увеличивает CTR, во-вторых, для навигационных запросов, объявление на первом месте в спецразмещении становится более развёрнутым. А это в свою очередь может повысить эффективность объявления в разы. Пример такого объявления:

 3. Разделение рекламных кампаний на «Поиск» и «РСЯ». В Директе по умолчанию установлена опция показа объявлений и в поисковой выдаче Яндекса и на сайтах рекламной сети. Это неправильно, поскольку в РСЯ показатель CTR > 0,3% считается нормой. А в поиске норма, это более 5%. Тем самым, когда у вас кампания не разделена, то CTR будет средним между поиском и сетями, а это ведёт к тому, что вам придётся ставить большую цену за клик, чем при высоком CTR. Такого рода разделение рекламных кампаний позволяет увеличить эффективность кампании за счёт снижения затрат. Пример хорошего CTR:

Таким образом, повысить эффективность рекламной кампании можно посредством простых шагов, не требующих больших усилий. В целом, оптимизация рекламных кампаний, это сложный и длительный процесс, однако он состоит из простых шагов, наподобие тех, что были описаны выше.

Другие материалы
Дайджест нововведений Яндекса за май 2018
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за май 2018.
Кейс: ROI 171% с помощью генератора объявлений на основе XML-фида
Для генерации объявлений был использован XML-фид магазина Мвидео, категория товаров «Стиральные машины». В результате генерации получили 226 объявлений.
Как запустить кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»
На момент публикации статьи кампания «Медийно-контекстный баннер на поиске» проходит бета-тестирование и находится в открытом доступе.
Попробовать сейчас

Попробуйте совершенно бесплатно


Войти через admitad