Обновление Яндекс.Директ Коммандер — обзор бета-версии

В конце октября Яндекс начал открытое бета-тестирование новой версии Коммандера. Об окончательной дате перехода на новый интерфейс команда разработчиков пока не сообщает, то есть возможны дополнительные изменения. Я решила уже сейчас проверить все плюсы и минусы новой версии сервиса.

Напомню, Direct Commander — программа для ПК, которая значительно упрощает работу по созданию и редактированию больших рекламных кампаний. Если в кампании хотя бы тридцать-сорок объявлений, программой стоит воспользоваться.

Достоинства новой версии Коммандера

1. Современный flat-дизайн выглядит более привлекательно, чем предыдущая версия.

Прежний вариант интерфейса:

Обновленный дизайн Direct Commander:

2. Разработчики добавили функцию выбора групп объявлений или кампаний по ключевым словам. К примеру, специалисту нужно отредактировать объявления, которые показываются по отмеченным ключевым словам. Для этого следует выделить нужные фразы и кликнуть по «Выбрать их кампании» в меню справа:

В результате специалист получает интересующие его группы объявлений:

3. Стало удобнее редактировать визитки объявлений — появился соответствующий интерфейс:

4. Появилась отдельная колонка для характеристик ключевых слов, объявлений и групп:

5. Разработчики добавили инструмент подбора фраз для отдельных групп объявлений:

Алгоритм следующий:

  • вводим первичные (стартовые) запросы в левой колонке. Можно один запрос, а можно списком — через запятую;
  • в следующей колонке можно посмотреть вложенные или похожие запросы. Все это напоминает левую и правую колонки в Wordstat;
  • в третьей колонке можно задать минус-лова и сразу отсеять ненужную семантику.

При этом специалист может выбрать только интересующие его запросы, согласовать минус-слова и добавить их в группу объявлений:

Недостатки бета-версии Коммандера

Если специалист хочет остановить показы по тем или иным ключевым словам, то должен переключить их статус в соответствующей колонке. В текущей версии можно выделить запросы и переключить их статус с помощью нажатия правой кнопки мыши.

В бета-версии для этого необходимо вызывать выпадающее меню напротив каждого пункта и выбирать соответствующий подпункт:

Правой кнопкой мыши специалист может разве что удалить фразу, но не выключить её:

Конечно, это пока бета, так что остаются также некоторые вопросы по стабильности работы программы, но, надеюсь, они скоро исчезнут. Других серьезных неудобств я не нашла.

Выводы

Суммируем особенности бета-версии Коммандера:

  • Хороший flat-дизайн.
  • Новая функция выбора групп объявлений или кампаний по ключевым словам.
  • Удобный интерфейс для редактирования визиток объявлений.
  • Появилась отдельная колонка для характеристик ключевых слов, объявлений и групп.
  • Появился инструмент подбора фраз для отдельных групп объявлений.
  • Из недостатков: в текущем варианте бета-версии неудобно останавливать или включать показы по тем или иным ключевым словам.
Другие материалы
Дайджест нововведений Яндекса за май 2018
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за май 2018.
Кейс: ROI 171% с помощью генератора объявлений на основе XML-фида
Для генерации объявлений был использован XML-фид магазина Мвидео, категория товаров «Стиральные машины». В результате генерации получили 226 объявлений.
Как запустить кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»
На момент публикации статьи кампания «Медийно-контекстный баннер на поиске» проходит бета-тестирование и находится в открытом доступе.
Попробовать сейчас

Попробуйте совершенно бесплатно


Войти через admitad