Новый функционал: статистика продаж по площадкам РСЯ

Теперь в GetDirect доступна статистика конверсий по площадкам РСЯ. Это значит, что вы можете отслеживать эффективность рекламы в РСЯ в разрезе площадок. Для этого мы добавили дополнительную метку вида gd_{source}. Для партнёрских ссылок admitad эту метку необходимо передавать в subid4. Она по умолчанию прописывается ко всем ссылкам в объявлении.

Посмотреть статистику по площадкам РСЯ можно выбрав раздел «статистика по площадкам» в колонке «инструменты» напротив соответствующей кампании.

В статистике по площадкам можно увидеть количество конверсий, расход и доход по каждой площадке РСЯ. Из этой же таблицы можно заблокировать/разблокировать площадку. Для этого необходимо отметить галочками площадки и выбрать соответствующую операцию в массовых действиях. После этого список заблокированных площадок в настройках кампании будет обновлён. В таблице также видно текущий статус блокировки каждой площадки.

Таким образом новый функционал упрощает ведение партнёрской рекламы в РСЯ, т.к. в статистике сразу видно, реклама с какой площадки окупается и приносит прибыль, а какую площадку стоит отключить, т.к. она только сливает бюджет.

Высокой вам прибыли с рекламой в РСЯ!

Другие материалы
На что лить в Новый год, чтобы заработать
Новогодние праздники – это «хлебное» время для всех тех, кто умеет генерировать трафик. Покупательский спрос растет в геометрической прогрессии.
Сбор самой полной семантики с помощью сервиса MOAB Tools
Основой контекстной рекламы является семантика, по которой реклама будет показываться в поисковой системе. Существует много разных способов сбора семантического ядра.
Приглашаем на вебинар от admitad и myTarget 12 декабря в 13.00
12 декабря специалисты admitad и myTarget проведут бесплатный вебинар о том, как и на что "лить", чтобы заработать на "предновогодней лихорадке".
Попробовать сейчас

Попробуйте совершенно бесплатно


Войти через admitad