Новый функционал: статистика продаж по площадкам РСЯ

Теперь в GetDirect доступна статистика конверсий по площадкам РСЯ. Это значит, что вы можете отслеживать эффективность рекламы в РСЯ в разрезе площадок. Для этого мы добавили дополнительную метку вида gd_{source}. Для партнёрских ссылок admitad эту метку необходимо передавать в subid4. Она по умолчанию прописывается ко всем ссылкам в объявлении.

Посмотреть статистику по площадкам РСЯ можно выбрав раздел «статистика по площадкам» в колонке «инструменты» напротив соответствующей кампании.

В статистике по площадкам можно увидеть количество конверсий, расход и доход по каждой площадке РСЯ. Из этой же таблицы можно заблокировать/разблокировать площадку. Для этого необходимо отметить галочками площадки и выбрать соответствующую операцию в массовых действиях. После этого список заблокированных площадок в настройках кампании будет обновлён. В таблице также видно текущий статус блокировки каждой площадки.

Таким образом новый функционал упрощает ведение партнёрской рекламы в РСЯ, т.к. в статистике сразу видно, реклама с какой площадки окупается и приносит прибыль, а какую площадку стоит отключить, т.к. она только сливает бюджет.

Высокой вам прибыли с рекламой в РСЯ!

Другие материалы
Дайджест нововведений Яндекса за май 2018
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за май 2018.
Кейс: ROI 171% с помощью генератора объявлений на основе XML-фида
Для генерации объявлений был использован XML-фид магазина Мвидео, категория товаров «Стиральные машины». В результате генерации получили 226 объявлений.
Как запустить кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»
На момент публикации статьи кампания «Медийно-контекстный баннер на поиске» проходит бета-тестирование и находится в открытом доступе.
Попробовать сейчас

Попробуйте совершенно бесплатно


Войти через admitad