Кейс: Льём через GetDirect на товарную партнёрку M1-shop

Совместно с одним из вебмастеров настроили и протестировали интеграцию GetDirect с товарной партнёрской сетью M1-shop с помощью postback.

Так что теперь через нас можно эффективно лить на товарку и сразу понимать, какие ключи/объявления/площадки РСЯ приносят конверсии и прибыль, а какие можно отключать. И не надо возиться с таблицами со статой в экселе, так как все данные будут в одном интерфейсе и тут же можно внести изменения в рекламные кампании.

Т.е. вы получите такие отчеты

статистика продаж

В арбитраже большая часть времени тратится на анализ статистики, полученной из рекламной системы и CPA-сети. Кто-то для этого делает сводные таблицы в Excel с данными о расходах из яндекс директ и данными о конверсиях и заработке из CPA-сети. Кто-то использует для этого трекеры. У каждого подхода есть свои плюсы и минусы.

Сервис Getdirect предоставляет дополнительный функционал для рекламы в яндекс директ, в том числе возможность импортировать конверсии из CPA-сетей.

В итоге в едином интерфейсе мы видим расходы на рекламу яндекс директ и доходы по конверсиям из партнёрки в разрезе кампаний, объявлений, ключевых фраз и площадок РСЯ. И в этом же интерфейсе можно вносить любые изменения в рекламные кампании в зависимости от результатов: изменять настройки РК, управлять ставками, блокировать неэффективные площадки РСЯ и т.д.

Как же всё это выглядит и как настроить интеграцию с партнёркой M1-shop?

Для настройки интеграции необходимо передавать метку системы GetDirect в субаккаунты.

Общую метку getdirect_{campaign_id}_{banner_id}_{phrase_id}_{source_type} мы будем передавать в метку S. А метку для трекинга площадок РСЯ gd_{source} мы будем передавать в метку W.

настройка субаккаунтов

Таким образом вся необходимая информация будет поступать в статистику M1.

Пример статистики по общим меткам GetDirect в M1-shop:

статистика по субаккаунтам getdirect

Пример статистики по меткам по площадкам РСЯ в M1-shop:

статистика по площадкам РСЯ в M1-shop

Теперь необходимо настроить postback, чтобы информация о конверсиях по данным меткам отправлялась в статистику соответствующей РК в Getdirect.

Ссылка для постбека будет следующая:

https://getdirect.ru/track?subid={s}&source={w}&id={order_id}&payment={web_total}&status={status}&action_date={lead_date}&type=m1

В данном постбеке мы передаём общую метку getdirect в параметр subid, метку getdirect с площадкой РСЯ в параметр source. Также в постбеке мы передаём id заказа, партнёрскую комиссию, статус заказа и дату заказа.

настройка postback

В настройках постбека необходимо отметить отправку запроса для всех статусов заказа. В этом случае в стате GetDirect у заказов будет актуальный статус и мы будем видеть реальную прибыль.

Для генерации ссылки используем свой припаркованный домен, т.к. чаще всего в яндекс директ стандартные домены партнёрки забанены.

В результате получаем партнёрскую ссылку следующего вида:

http://supgoods.ru/gorka-new2/?ref=92131&lnk=1513351&s=getdirect_{campaign_id}_{banner_id}_{phrase_id}_{source_type}&w=gd_{source}&t={banner_id}&p={gbid}&m={region_name}

Указываем данную ссылку в объявлении в Getdirect:

настройка объявления

В результате такой интеграции мы будем видеть в интерфейсе GetDirect стату по площадкам РСЯ с конверсиями и с доходом:

статистика по площадкам РСЯ

И тут же можем блокировать неэффективные площадки.

Также можем посмотреть все заказы со статусами:

статистика по заказам

В статистике по ключевым фразам можно откорректировать ставки и отключить неэффективные фразы:

статистика по ключевым фразам

Можно посмотреть эффективность объявлений:

статистика по объявлениям

Также можем посмотреть общую стату по кампании с графиком доходы/расходы.

статистика по кампании

В общем сервис GetDirect позволяет быстро оценивать эффективность рекламы в яндекс директ и оптимизировать её.

Также мы предоставляем бонусы при обороте более 100 000 рублей в месяц. Подробнее можно почитать тут: https://getdirect.ru/special

Всем большого профита!

Другие материалы
Дайджест нововведений Яндекса за май 2018
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за май 2018.
Кейс: ROI 171% с помощью генератора объявлений на основе XML-фида
Для генерации объявлений был использован XML-фид магазина Мвидео, категория товаров «Стиральные машины». В результате генерации получили 226 объявлений.
Как запустить кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»
На момент публикации статьи кампания «Медийно-контекстный баннер на поиске» проходит бета-тестирование и находится в открытом доступе.
Попробовать сейчас

Попробуйте совершенно бесплатно


Войти через admitad