Как правильно рассчитать цену за клик в контекстной рекламе

Необходимость расчёта цены клика возникает каждый раз, когда рекламодатель собирает список подходящих ему запросов. Так как бюджет на рекламу в большинстве случаев ограничен, то приходится выбирать запросы с хорошим соотношением цены и позиции в рекламной выдаче.

В целом, на стоимость клика в Яндекс Директ влияет всего одна величина – конкуренция по запросу. Но есть параметры, которые влияют непосредственно на конкуренцию. Вот некоторые из них:

  1. Конкуренция по запросу среди рекламодателей. Данная величина непостоянна и меняется довольно часто в течение дня
  2. Регион показов. Также влияние вытекает из конкуренции. Если брать Россию, то в регионах, как правило, конкуренция ниже, чем в Москве или Санкт-Петербурге. Поэтому там и цены ниже
  3. Популярность запроса. Или другими словами «частотность». Величина, показывающая насколько часто пользователи вводят запрос в поисковую строку Яндекс. Данный параметр также влияет на конкуренцию по запросу.

Для того чтобы рассчитать онлайн стоимость клика конкретных запросов, в Яндекс Директ есть свой калькулятор. Нам нужно зайти на главную страницу Яндекс Директ и нажать «Прогноз бюджета».

Здесь мы можем изменить регион, период расчёта и валюту, а также – выбрать тип площадки для прогноза цен в РСЯ.

Когда мы указали опции, которые нас интересуют, можно ввести запрос или несколько запросов в форму подбора ключевых фраз.

Нажимаем «Посчитать» и в появившейся таблице отобразятся все необходимые данные. Яндекс Директ сам спрогнозирует для вас бюджет и укажет ориентировочную стоимость клика (колонка «Списываемая сумма, руб.»).

Таким образом, с помощью сервиса «Прогноз бюджета» мы можем за несколько секунд онлайн рассчитать цену клика в Яндекс Директе.

 

Другие материалы
Дайджест нововведений Яндекса за май 2018
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за май 2018.
Кейс: ROI 171% с помощью генератора объявлений на основе XML-фида
Для генерации объявлений был использован XML-фид магазина Мвидео, категория товаров «Стиральные машины». В результате генерации получили 226 объявлений.
Как запустить кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»
На момент публикации статьи кампания «Медийно-контекстный баннер на поиске» проходит бета-тестирование и находится в открытом доступе.
Попробовать сейчас

Попробуйте совершенно бесплатно


Войти через admitad