Как эффективно работать с аудиториями в Яндекс.Директ
Как работать с аудиториями в Яндекс.Директ: практическое руководство.
- Посещали сайт за последние 90 дней;
- Совершали определенные действия;
- Выполнили одну или несколько целей, установленных в Яндекс.Метрике.
- Кнопка «Изменить» в условиях:
- «Добавить условие»:
- Задайте набор правил для формирования аудитории.
Сервис Яндекс.Аудитории
Есть два типа аудиторий, собранных:
- По сегменту:
- По пикселю:
Способы создания сегментов и пикселей
На основе загружаемых данных
- Телефонные номера
- Адреса электронной почты
Не менее 1 000 адресов, записанных строчными буквами. Например, example@yandex.ru
- ID мобильных устройств
На основе данных Яндекса
- Яндекс.Метрика
- AppMetrica
Аналог Метрики для мобильных приложений.
- Геолокация
Здесь вы выбираете пользователей, которые:
- Регулярно посещают тот или иной объект;
- Находятся там в данный момент;
- Были там в период до 90 дней максимум.
Объект – это аэропорт, вокзал, крупный торговый центр, либо что-то еще, что можно найти на карте. Если продаете экскурсии, туры, страховые полисы, стоит создать аудиторию на основе крупных аэропортов России или мира. И рекламировать «горячие» предложения.
- Пиксель Яндекс.Аудиторий
Это код, который отслеживает аудиторию медийной рекламы (Яндекс.Дисплей). Он собирает идентификаторы пользователей, которые видели баннер. Обратите внимание: не кликали на него, а просто видели.
Контекстная реклама на такие сегменты – хорошее дополнение к медийной рекламе.
На основе внешних данных (DMP)
Источник доступен только для рекламы в Яндекс.Дисплее. На ваше усмотрение – данные различных мировых баз по возрасту, полу, интересам, категориям и т.д. При выборе провайдера вы увидите стоимость и охват аудитории. Некоторые предоставляют информацию бесплатно.
Производный (похожий) сегмент
Эта опция помогает расширить аудиторию. Яндекс подберет пользователей с похожими интересами и поведением согласно существующему сегменту. Можно регулировать точность подбора и охват аудитории:
Пример кампании по сегментам аудиторий
Мы продаем экскурсионные туры во всех странах мира. Ряд горячих предложений действительны в ближайшую неделю. Можно создать аудиторию по геолокации и указать аэропорты Москвы.
Выбираем опцию «Сейчас находится» в списке «Как аудитория связана с группой местоположения»
Теперь создаем кампанию.
Настройки показов и регионов можно пока оставить без изменений. Формируем объявление:
Вместо заключения.
Правильное использование Яндекс.Аудиторий дает высокие показатели конверсии. Также это возможность получать статистику по каждому сегменту и отпимизировать под него рекламную кампанию.