Изменение в интерфейсе: доступно использование второго заголовка.

Не так давно Яндекс ввёл возможность добавления вторых заголовков для объявлений в поиске. Сейчас можно использовать два заголовка – длиной до 35 и до 30 символов, а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

Также Яндекс позволил использовать в тексте объявления до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчет символов.

Теперь данная возможность реализована и в GetDirect.

Редактирование объявлений реализуется во вкладке «Объявления»:

Далее нажимаем кнопку «Редактировать», чтобы добавить второй заголовок к уже существующим объявлениям.

Создать новое объявление с двумя заголовками можно внутри "группы", нажав кнопку «Добавить объявление».

Другие материалы
Дайджест нововведений Яндекса за май 2018
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за май 2018.
Кейс: ROI 171% с помощью генератора объявлений на основе XML-фида
Для генерации объявлений был использован XML-фид магазина Мвидео, категория товаров «Стиральные машины». В результате генерации получили 226 объявлений.
Как запустить кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»
На момент публикации статьи кампания «Медийно-контекстный баннер на поиске» проходит бета-тестирование и находится в открытом доступе.
Попробовать сейчас

Попробуйте совершенно бесплатно


Войти через admitad