Интеграция с партнерской сетью Gdeslon

Теперь есть возможность вести эффективную рекламу через партнёрскую сеть "Где Слон?", используя наш сервис.

Для настройки выгрузки конверсий из партнёрской сети Gdeslon необходимо сделать следующие настройки:

1) в разделе "Инструменты -> postback" необходимо указать

  • Ссылка на postback скрипт: https://getdirect.ru/track
  • параметры: subid=[sub_id]&id=[order_id]&payment=[profit]&sum=[order_sum]&status=[state]&action_date=[action_time]&type=gdeslon

2) в объявлении указать партнёрскую ссылку с нашей меткой в sub_id-параметре: 

  • f.gdeslon.ru/f/2a3cdff346808f16?goto=https%3A%2F%2Fwww.ozon.ru%2F&sub_id=getdirect_{campaign_id}_{banner_id}_{phrase_id}_{source_type}

Таким образом в метку sub_id будет попадать наша метка getdirect, по которой и будет происходить выгрузка конверсий из cpa-сети Gdeslon в GetDirect. И вы будете видеть, по какому объявлению и ключевой фразе произошла конверсия и сколько она принесла прибыли.

Другие материалы
Дайджест нововведений Яндекса за май 2018
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за май 2018.
Кейс: ROI 171% с помощью генератора объявлений на основе XML-фида
Для генерации объявлений был использован XML-фид магазина Мвидео, категория товаров «Стиральные машины». В результате генерации получили 226 объявлений.
Как запустить кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»
На момент публикации статьи кампания «Медийно-контекстный баннер на поиске» проходит бета-тестирование и находится в открытом доступе.
Попробовать сейчас

Попробуйте совершенно бесплатно


Войти через admitad