Интеграция с партнерской сетью M1-shop

Теперь GetDirect может получить в автоматическом режиме конверсии из партнерской сети M1-shop.

Для этого необходимо настроить Postback URL при генерации ссылки на оффер в M1 следующим образом:

https://getdirect.ru/track?subid={{s}}&id={{order_id}}&payment={{web_total}}&status={{status}}&action_date={{lead_date}}&type=m1

 

 

И в метку S (субаккаунт) необходимо прописать наш шаблон метки: getdirect_{campaign_id}_{banner_id}_{phrase_id}_{source_type}

Ссылка для объявления будет выглядеть следующим образом:

http://medias-gooods.ru/abc/?ref=123&lnk=123&s=getdirect_{campaign_id}_{banner_id}_{phrase_id}_{source_type}

 

Если вы хотите получать конверсии в GetDirect из другой партнерской сети, но не знаете, как настроить интеграцию - пишите нам в тикеты.

Другие материалы
Дайджест нововведений Яндекса за май 2018
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за май 2018.
Кейс: ROI 171% с помощью генератора объявлений на основе XML-фида
Для генерации объявлений был использован XML-фид магазина Мвидео, категория товаров «Стиральные машины». В результате генерации получили 226 объявлений.
Как запустить кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»
На момент публикации статьи кампания «Медийно-контекстный баннер на поиске» проходит бета-тестирование и находится в открытом доступе.
Попробовать сейчас

Попробуйте совершенно бесплатно


Войти через admitad