Добавлен новый функционал: управление мобильным трафиком

В настройках кампании вы можете задать коэффициент ставки для показов в мобильных телефонах. Выберите «увеличить» или «уменьшить» и укажите процент от ваших ставок по фразам или условиям ретаргетинга. 

Минимальная цена для мобильных показов — половина ставки на десктопе, а максимальная — плюс 300% к этой ставке. Например, если ставка по фразе — 50 рублей, для мобильных минимальная ставка составит 25 рублей, а максимальная — 200. 


Планшеты считаются отдельным типом устройств, и показы на них идут с теми же настройками и ставками, что и на десктопе. 

Другие материалы
Дайджест нововведений Яндекса за май 2018
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за май 2018.
Кейс: ROI 171% с помощью генератора объявлений на основе XML-фида
Для генерации объявлений был использован XML-фид магазина Мвидео, категория товаров «Стиральные машины». В результате генерации получили 226 объявлений.
Как запустить кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»
На момент публикации статьи кампания «Медийно-контекстный баннер на поиске» проходит бета-тестирование и находится в открытом доступе.
Попробовать сейчас

Попробуйте совершенно бесплатно


Войти через admitad