Дайджест нововведений Яндекса за ноябрь 2017

Что изменилось за последний месяц?

1) Команда Яндекса запустила открытое бета-тестирование нового интерфейса Директ.Коммандера. В новом интерфейсе реализован дополнительный функционал: «Подбор фраз», «Инспектор», «Поддержка графических объявлений».

2) Видеодополнения в Яндекс.Директе вышли из закрытого бета-теста. Технические требования к видеоролику перечислены в справке Директа. Кроме того, видеотека Директа пополнилась 600 новыми роликами разной тематики.

3) Объем рынка интернет-рекламы по итогам трех кварталов 2017 года увеличился на 23%. Оборот рынка интернет-рекламы в январе-сентябре 2017 года оценивается в 115–116 млрд рублей.

4) Через неделю Яндекс планирует сделать опцию «Общий счет» настройкой по умолчанию в Директе. Таким образом, в существующих аккаунтах общий счет можно будет только включить, а в новых аккаунтах он станет обязательным инструментом.

5) Минимальная ставка для рекламы с изображениями в Яндекс.Директе снизилась с 3 до 1 рубля. Новая цена клика установлена как для текстовых объявлений с изображениями, так и для графических баннеров.

6) С 15 ноября Яндекс.Директ начал принимать рекламу на белорусском языке. Объявления будут показываться только на поиске и только в Беларуси. Белорусские рекламодатели смогут по-прежнему размещать рекламу на русском языке. Но Директ рекомендует добавлять объявления на обоих языках.

7) Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске турбо-страниц Директа — дополнительных мобильных лендингов с ускоренной загрузкой. Они позволят ускорить загрузку посадочных страниц на мобильных устройствах и собирать лиды. Турбо-страницы нужно создать вручную в специальном конструкторе по шаблону, подбирая изображения, цвета оформления и тексты.

8) Яндекс запустил мобильные турбо-страницы в поиске для всех сайтов. Владельцы сайтов могут размещать на турбо-странице контекстную и медийную рекламу через Рекламную сеть Яндекса и платформу ADFOX.

9) В настройках счетчика Метрики появилась вкладка с дополнительными возможностями:
- офлайновые точки продаж (бета-тестирование);
- отчеты группы «Звонки» — для статистики от систем коллтрекинга;
- Яндекс.Директ — связь с аккаунтом в рекламной системе для группы - —— отчетов по Директу;
- Вебвизор 2.0 (бета);
- «Целевой звонок» — сервис статического коллтрекинга Метрики;
- отчет «Кросс-девайс».
Здесь также показывается статус инструмента: подключено, доступно или не подключено.

10) Согласно прогнозам объем рекламного рынка России в 2018 году увеличится на 12%. Затраты на ТВ и digital сравняются и составят 41% в каждом сегменте. При этом классическое телевидение вырастет в объеме на 10,6%, а кабельное на 30%. Прирост к онлайн-видео составит 30%, а к поисковой рекламе — 17%. Отметим, что в 2017 году российский рекламный рынок пройдет уровень в 400 млрд. руб.

11) У AppMetrica появился официальный чат:
https://t.me/appmetrica_chat

Также напомним официальный чат Яндекс.Метрики:
https://t.me/yandexmetrika

Другие материалы
Дайджест нововведений Яндекса за май 2018
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за май 2018.
Кейс: ROI 171% с помощью генератора объявлений на основе XML-фида
Для генерации объявлений был использован XML-фид магазина Мвидео, категория товаров «Стиральные машины». В результате генерации получили 226 объявлений.
Как запустить кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»
На момент публикации статьи кампания «Медийно-контекстный баннер на поиске» проходит бета-тестирование и находится в открытом доступе.
Попробовать сейчас

Попробуйте совершенно бесплатно


Войти через admitad