Автоматизированное управление контекстной рекламой

В контекстной рекламе никогда нельзя полагаться на то, что та или иная кампания будет прибыльной в течение всей жизни. Такие примеры бывают разве что в поисковой рекламе по брендовым запросам, когда люди уже замотивированы прийти и купить товар нужного бренда на официальном сайте. Во всех остальных случаях кампании приходится постоянно корректировать, анализировать, дополнять. Самый большой вопрос в это управление ставками. Потому что их приходится менять постоянно.

Во многом этому помогают сервисы автоматизации, но и Яндекс.Директ предлагает некоторые решения. В Директе есть 5 стратегий управления ставками и одна из них, это ручное правление. Как раз настройкой ручного управления занимаются многие сервисы, в том числе и GetDirect.

Во многих случаях эффективно управляют рекламными кампаниями автоматические стратегии Яндекса. Их всего 5 видов:

  1. Средняя цена клика. Эффективна для кампаний с высоким CTR. Если число кликов больше 100 в неделю, то эта стратегия хорошо себя оправдывает в условиях ограничений по цене клика.

2. Средняя цена конверсии. Весьма эффективна, если средних чеках в несколько тысяч рублей, числе кликов более 200 в неделю, и числе конверсий более 10 в неделю. Тут важно следить за тем, чтобы не было предупреждений от Яндекс.Директа о невозможности достижения требуемой цены конверсии.

3. Средняя рентабельность инвестиций (ROI). Тут эффективность достигается не во всех случаях. Тут всё зависит от требуемого ROI – чем он выше, тем больше кампания должна давать конверсий в неделю.

4. Недельный бюджет. Эта автоматическая стратегия рекомендована для кампаний, у которых только начинаются показы. Максимальную конверсию по цели сразу получить не удастся, но максимальное число кликов по приемлемой цене вы получите.

5. Недельный пакет кликов. Мы бы рекомендовали данную стратегию как промежуточную, для накопления статистики и перехода к другим автоматическим стратегиям.

Таким образом, сам Яндекс.Директ является неплохим сервисом автоматизации управления кампанией и ставками. Автоматические стратегии зачастую являются более эффективными, чем ручное управление ставками, но конечно же каждая тематика и каждая кампания индивидуальна и не всегда понятно, что сработает лучше всего.

Другие материалы
Дайджест нововведений Яндекса за май 2018
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за май 2018.
Кейс: ROI 171% с помощью генератора объявлений на основе XML-фида
Для генерации объявлений был использован XML-фид магазина Мвидео, категория товаров «Стиральные машины». В результате генерации получили 226 объявлений.
Как запустить кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»
На момент публикации статьи кампания «Медийно-контекстный баннер на поиске» проходит бета-тестирование и находится в открытом доступе.
Попробовать сейчас

Попробуйте совершенно бесплатно


Войти через admitad