Анализ рекламной кампаний в Яндекс.Директе

Более 90% рекламный кампаний в Директе работают с низкой либо отрицательной эффективностью. Единственный способ повысить эффективность, это аналитика рекламной кампании. Нужно собрать данные о работе рекламной кампании в единую структуру и седлать вывод о том, какие шаги сделают рекламу более эффективной. Также в целях расширения рекламной кампании следует анализировать рекламу конкурентов.

Существую сервисы аналитики рекламных кампаний, которые делают чуть ли не полностью автоматические аудиты с готовым ТЗ к исполнению. Но такого рода сервисы либо платные, либо довольно сложные для восприятия. Тем не менее, для анализа подойдёт стандартная Яндекс Метрика и статистика Яндекс Директ.

Итак, рассмотрим те болевые точки рекламных кампаний, на которые нам в первую очередь следует воздействовать.

Выбираем статистику по всем рекламным кампаниям и переходим в «мастер отчётов».

Здесь нас будут интересовать следующие параметры каждого запроса:

Мы должны отключить запросы с низким CTR, так как такие запросы ухудшаю качество аккаунта и как результат увеличивают ставку цены клика. Для поиска низки считается значение CTR меньше 2%.

Пример excel таблицы с запросами CTR которых меньше 2%:

Второй момент анализа рекламной кампании, это отказы. Для получения списка запросов с большим числом отказов и кликов, используем Яндекс Метрику. Переходим в отчёт в UTM меткам и ищем запросы, с числом кликов более 6 и процентом отказов более 70. Эти запросы следует отключать.

Таким образом, для того чтобы произвести элементарный анализ эффективности рекламной кампании, достаточно стандартных средств Метрики и Статистики Яндекс.Директа.

Другие материалы
Дайджест нововведений Яндекса за май 2018
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за май 2018.
Кейс: ROI 171% с помощью генератора объявлений на основе XML-фида
Для генерации объявлений был использован XML-фид магазина Мвидео, категория товаров «Стиральные машины». В результате генерации получили 226 объявлений.
Как запустить кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»
На момент публикации статьи кампания «Медийно-контекстный баннер на поиске» проходит бета-тестирование и находится в открытом доступе.
Попробовать сейчас

Попробуйте совершенно бесплатно


Войти через admitad