Блог

Самое интересное из мира digital

Изменение в интерфейсе: доступно использование второго заголовка.
В GetDirect появилось важное изменение в интерфейсе: теперь есть возможность добавления вторых заголовков для рекламных объявлений в поиске.
Контекстная реклама на YouTube: обзор возможностей
Google Adwords, помимо поисковой рекламы и рекламы на сторонних сайтах, позволяет размещать контекстные объявления на Youtube. Подробный обзор возможностей.
Второй заголовок в контекстном объявлении. Примеры использования.
Яндекс ввёл возможность добавления двух заголовков в объявлении. Согласно исследованию, пользователи чаще кликают по объявлениям с длинными заголовками.
Автоматизация сбора данных для арбитражника и маркетолога
Маркетологам часто приходится сталкиваться с решением технических вопросов. Если речь идет о контекстной рекламе, то это формирование XML-фида.
Как грамотно работать с Директ Коммандер.
Директ Коммандер от Яндекса позволяет легко работать с большими кампаниями, оптимизируя временные затраты. Мы описали несколько ситуаций, когда он незаменим.
Дайджест нововведений Яндекса за сентябрь 2017
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за сентябрь 2017.
Стратегии управления ставками в Яндекс.Директ
Принцип назначения цены за клик зависит от того, к чему стремится рекламодатель – повышению числа переходов, максимуму конверсий или минимальной CPC.
Как создать и запустить тысячи объявлений с помощью файла Excel
Часто ассортимент продаваемых товаров настолько велик, что создание рекламных объявлений превращается в рутинную и очень времязатратную задачу.
Как эффективно работать с аудиториями в Яндекс.Директ
В этой статье вы узнаете, как настраивать аудитории в Яндексе, чтобы лить в плюс. Пошаговый алгоритм запуска рекламной кампании + наглядный кейс.
Попробовать сейчас

Попробуйте совершенно бесплатно


Войти через admitad