Блог

Самое интересное из мира digital

Как эффективно работать с аудиториями в Яндекс.Директ
В этой статье вы узнаете, как настраивать аудитории в Яндексе, чтобы лить в плюс. Пошаговый алгоритм запуска рекламной кампании + наглядный кейс.
Все, что нужно знать о товарных объявлениях Google
Несмотря на то, что товарные объявления Google появились на российском рынке еще в 2013 году, не все еще успели до конца оценить мощь этого инструмента.
Повышение конверсии и CTR контекстной рекламы
Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных каналов лидогенерации. Несколько советов от GetDirect о том, как повысить CTR рекламы.
Медийная реклама vs контекстная реклама
Многие маркетологи и владельцы бизнеса задаются вопросом: что эффективнее, медийная или контекстная реклама? В подробно ответим на этот вопрос.
Приглашаем на бесплатный вебинар от admitad
12 сентября специалисты admitad проведут бесплатный вебинар о том, как начать зарабатывать в партнерках. В чате можно будет задать вопросы специалистам.
Правила сбора качественного семантического ядра
Под семантическим ядром принято понимать набор ключевых запросов, их форм и словосочетаний, которые всеобъемлюще описывают и характеризуют товар.
Дайджест нововведений Яндекса за август 2017
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за август 2017.
Кейс: 90% прибыли на книжках магазина Ozon
В рамках тестирования интеграции сервиса GetDirect с CPA-сеткой Gdeslon для автоматизации контекста Яндекс.Директ, у нас получился интересный кейс.
Редирект как инструмент контекстной рекламы
В классическом понимании редирект – это автоматическое перенаправление с одного домена на другой. Мы расскажем как применить этот инструмент в рекламе.
Попробовать сейчас

Попробуйте совершенно бесплатно


Войти через admitad